Eliz Desire
You'll find me in the shadow
Простите что давно не писала, было много работы и... вообщем я нашла себе молодого человека, т.е. как нашла, он сам меня нашел^^, да да такое бывает.

Про Игромир.(4 октября-7 октября)

Поскольку я этого события долго ждала, и как удачно выпал на него отпуск, я провела его не одна, а с Вовой^^, жили в хостеле, но это не важно, важен ИГРОМИР *_*, господи как это было круто, отдельно заслуживают внимания стенды 1С-Софтклаб(Чужые(куплю), Райсинг,Лара(куплю),Dishonored(куплю),Injustice, Tekken), Wii U(зона хардкор*_*) и Just Dance 4(куплю)), Ubisoft(FarCry3(100%куплю) и Assassians Creed 3(100%куплю)) Halo 4, Kinect, Wii, Nintendo 3DS. В бизнес день и в 1 день была в косплее куртизанки, очень было много желающий сфотографироваться со мной, кто то брал интервью О_о(угу странно), в 1 день трудно было провести время с Вовой и погулять по стендам, ибо девушка можно сфотографироваться(ть) вас(с вами). 2 и 3 день была в цивиле, ибо Вова не разрешил в костюме, и не зря столько школоты и толпы былоО_о, ну еще у меня двух сторонний скотч закончился(. Лута достаточно, Вова подарил мне фигурку Эцио, и догадайтесь кто выиграл видеокарту Palit GeForce GTX660 Ti?) Ну конечно я, пофиг что 2 раза сделали ошибку в моей фамилии, привыкла, хотя фамилия у меня легкая). 100% куплю Wii U, она стоит того, отложу денежку для Фридума Иксбокса. Взяла парочку автографов, плакатов), много гудного косплея).

Спасибо Лёле что проводила нас до поезда:heart:, обидно конечно что не встретила(.


Про AniCon

Очень много хорошего косплея, особенно мне запомнился Мальфато, он же Доктор из Assassians Creed*_*. Повстречала много друзей, Два дня была Куртизанкой из АС, только в один день была в маске, в другой без, для меня было большой радостью было что приз зрительских симпатий получил Стас(он же Доктор). Жаль конечно что меня мало кто узнал =(, зато ачивка сфоткаться с доктором у меня есть)=^_^=. Фоткала я мало, фотки в контакте).


Остальное допишу в другом посту).

@темы: любимое, радости жизни, новость, нежданчик, games, *_*, из жизни, задрот, внезапно